раскрутка сайта Электроскутеры и электровелосипеды - Способ повышения удельной мощности электровелосипе
Меню сайта
Наш опрос
Что вам больше хочется?
Всего ответов: 454
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
    Раскрутка сайтаРегистрация сайта
    в Каталогах
    Введите URL своего сайта:
    Регистрация при поддержке 1PS.RU
    Пятница, 19.04.2024, 21:58
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Элктровелосипеды и электроскутеры

    Для Электро-велика критичным показателем является масса. Если поставить на обычный велик 40-кубовый бензиновый двигун мощью лошадок в 5 (бывают и 12), то снаряжённая масса агрегата возрастёт отсилы на10 кг. Электро-велик с такими же мощностными показателями будет на несколько порядков тяжелее. О дальности хода и времени подзарядки и не говорю (скажу потом).
    Проведём "липосакцию".
    Можно установить движок меньшей мощности (хватит и 500Вт) и, соответственно, массы . Это позволительно, за счёт лучшей приёмистости э-движков. Следовательно, можно поставить аккумулятор меньшей ёмкости, сократив дальность пробега до 40км и мах. скорость до 40км/ч.
    Используя суперконденсаторы и тиристорное управление, также сбрасываем вес. Время зарядки суперконденсатора - несколько мин.
    Но даже с приминением всех этих ухищрений мировые производители получают не мение 40 кг "живой" массы при такой максималке и дальности хода.
    Массу электровелика можно ещё уменьшить путём грамотного управления электроприводом. Двигатель обычного электромобиля испытывает пиковые нагрузки в следующих ситуациях:
    - При трогании с места (преодоление трения покоя)
    - При резком ускорении
    - При подъёме на крутой склон
    - При развитии мах скорости
    Именно по этим пиковым нагрузкам и выбирается мах. мощность движка. Но в отличие от электромобиля в электровелике существует дополнительный независимый двигатель, способный покрыть пиковые нарузки. Это человек, если кто не догадался.
    Т. е. при возникновении вышеперечисленных ситуаций вылысыпыдыст должен активно педалировать для возмещения недостатка мощности двигателя. Это позволит без какого-либо ущерба снизить мощность двигателя, а следовательно, массу его и аккумулятора, раза в 2 .
    Нужно создать специальный алгоритм работы двигателя для данной машины. Так, чтобы он использывался только, как вспомогательный мотор при вращении педалей пилотом. Тогда эффективность применения электрической и мускульной энергий будет максимальной.
    Вот наиболее перспективное направление электровелосипедизма - "машины, собранные с использованием узлов горных велосипедов. У этих байков - рама, обода колес, ступица переднего колеса, руль, основание седла и шатуны изготовлены из легких сплавов, за счет чего масса машинок снижается до 25-30 кг. Шины и 7-скоростная задняя втулка - также от горных велосипедов. Интересная особенность горных электровелосипедов - преднамеренно небольшая дальность хода (емкость аккумуляторов - 8 А.ч). Это стимулирует водителя активно использовать педальный привод. На "активном" электровелосипеде троганье с места осуществляется на педалях. Когда скорость достигает 2-3 км/ч, специальный датчик на вилке приводного колеса автоматически включает мотор. Электропривод вырабатывает ток только тогда, когда велосипедист жмет на педали. Как только он перестает это делать или разгоняется до скорости 20-24 км/ч, мотор автоматически отключается. Хочешь ехать быстрее - крути педали. Такие электробайки самые дорогие в классе электровелосипедов и продаются в основном в Европе."
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz