Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
Электроскутер очень похож на тот-же всем известный скутер так
называемая «табуретка». Только взамен бензинового двигателя, выхлопной
трубы, аккумулятора, бензо и маслобака установлен 1 аккумулятор ,а в
заднее колесо вмонтирован двигатель (так называемое
«мотор-колесо»).Причём мотор-колесо не имеет коллектора и щёток, а
раскруткой колеса занимается контроллер(электросхема размером с
мыло),который посылает импульсы в мотор-колесо, они-же заставляют его
крутиться. Отсутствие щёток повышает К.П.Д. и осуществляет тихую, едва
слышную работу мотора. Технические характеристики современных электроскутеров примерно таковы: 1.Мощность 350ватт-2000ватт. 2.Батарея напряжением 48 Вольт,емкость от 15А ч и более. 3.Максимальная дистанция пробега от 40 до 80км. 4.Скорость от 30 до 80 км/ч 5.Вес скутера около 80кг.
|
|