Японская
компания Auto EV выпустит электроскутер Scarpina в мае 2009 года. В
конструкции нового скутера используется выдавленный пустотелый
алюминиевый сплав. Компания-производитель импортирует запчасти из
заграницы и собирает их в Японии.
Компания Auto EV Japan
приготовила две модели скутера: двухколесную Scarpina Due и
трехколесную Scarpina Tre. В свою очередь Due имеет 2 версии: A-type
(номинальная мощность – 600 Ватт) и B-type (номинальная мощность – 1
кВт).
Модель Tre имеет номинальную мощность 1 кВт и требует водительского
удостоверения обычного образца, в то время как модели Due могут
управляться водителями с удостоверением для вождения лишь мотоциклов.
Стоимость моделей Due A-type, B-type и Tre составляет $3544, $4295 и
$6658 соответственно.
Мотоциклы Scarpina оснащаются ионно-литиевой батареей
аккумуляторов, которые производит китайская компания Thuder Sky
Battery. Эти батареи прошли испытания по критерию безопасности опасных
транспортных материалов и тесты безопасности работы, которые
рекомендует ООН.
Эти батареи могут подзаряжаться через домашнюю
розетку в 100 Вольт. После одного двух часов подзарядки скутер сможет
проехать 45-85 км. Производитель предусмотрел возможность съемных
батарей для тех, кто живет в квартирах. С таким скутером
эксплуатационные расходы сокращаются ровно в 5 раз, по сравнению со
скутером на бензиновом двигателе.
Заднее колесо Due поддерживается консольным продольным рычагом из
алюминия, полученного выдавливанием, а мотор встроен внутрь колеса.
Модель Tre имеет по 500-Ваттному мотору в каждом из задних колес.
На
данной стадии разработки левое и правое приводящие колеса работают
независимо друг от друга. Программа для достижения хорошего баланса в
работе дифференциала для прохождения поворотов и езде на прямых
отрезках на данный момент находится в стадии разработки.
Задняя подвеска Tre имеет балансирный брус в середине и поддержку в
виде цилиндрической пружины. Эта шарнирная подвеска не может
противостоять боковым отклонениям. Но компания, возможно, заменит этот
тип подвески в окончательной производственной модели.